Жидкий стул после удаления желчного

Жидкий стул после удаления желчного

7 лет назад был удален желчный пузырь, пол года соблюдала диету. Первое время боли в области печени. узи делаю каждый год — удовлетворительно. Но спустя некоторое время стали беспокоить поносы с жуткими болями. После приема пищи (сильнее с утра) спустя минут 20 начинались приступообразные боли очень интенсивные и понос — желтый. Ухудшение нарастало постепенно и через 4 года я обратилась к гастроэнтерологу. Была назначена диета №5 . Эффекта ноль, даже если утром кушала сухарик с чаем . После поноса — сразу облегчение. Терапевт назначал антибиотики, дюспатолин, далее — фуразолидон, тщетно. На работу ходить — невозможно. Сил нет терпеть такие сильные боли. У меня есть знакомая, у нее схожая проблема — она пьет холестирамин, это адсорбирующее желчные кислоты лекарство из германии. Я стала принимать и оно мне помогает, но стоит не принять — и все повтрояется. Я сижу на этом препарате уже год . Но его трудно доставать и дорого. Неужели я все время должна его пить , да и вредно наверное так долго. Что вы можете посоветовать в моей беде, что мне дальше делать? Гастроэнтеролога у нас сейчас нет, живу в поселке.

К вопросу приложено фото



Источник: health.mail.ru


Добавить комментарий