Выбор лекарств

Выбор лекарств

В результате обработки ответов на вопрос анкеты о степени важности различных параметров лекарственных средств получена следующая информация.

Таблица 3.1

Место

Среди потребителей трех городов

1

Эффективность воздействия

2

Безвредность, мягкость

3

Натуральность компонентов

4

Быстродействие

5

Соответствие международным стандартам качества

6

Наличие на полке ближайшей аптеки

7

Страна производителя

8

Известность, имидж фирмы-производителя

Наиболее важными критериями выбора лекарственного средства являются первые четыре параметра: эффективность, безвредность, натуральность (!), быстродействие.

Вторую группу по важности формируют удобство покупки (наличие в ближайшей аптеке) и соответствие качества препарата международным стандартам.

В третьей категории — важность страны и марки производителя.

Как видно, наиболее важными являются объективные характеристики лекарственного средства, которые значимо опережают другие параметры по степени важности для потребителя при выборе лекарства. В такой ситуации большое значение имеет то, чтобы потребитель получил эту объективную информацию о свойствах лекарств, т.е. большое внимание следует уделять информированию потребителей посредством всех возможных каналов информации, оказывающих влияние на покупку (см. соответствующий раздел ниже). В этом пункте потребители марки лекарственных препаратов Hell совпадают с общими требованиями потребителей лекарственных препаратов иркутской области.

Но среди потребителей лекарственных препаратов Hell стоит отметить высокое значение натуральности компонентов — следовательно, это стоит использовать при акценте в коммуникациях с целевыми группами товаров компании на рынке (как конечные потребители, так и врачи, и торговые посредники).

Как и в случае с ценностными ориентациями, разделение на группы является достаточно стабильным по всем изучаемым аудиториям: изменения находятся, как правило, в переделах выбеленных трех категорий (групп).



Источник: studwood.ru


Добавить комментарий