Передозировка интерфероном

Передозировка интерфероном

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья спрашивает:

25 декабря 23:44, 2010

Здравствуйте! Сегодня впервые закапала ребёнку препарат: интерферон. Ошиблась с дозировкой, дала в 2раза больше нормы дважды! Неправильно рассчитала шкалу. Когда поняла, что сделала стало страшно. Возможна передозировка этого препарата, и что делать в таком случае? Заранее спасибо!

26 декабря 00:09, 2010

Крайне редко препарат интерферона может вызвать передозировку. В случае если ребенок капризный, вялый, или находится в глубокой летаргии, вам необходимо отменить применение препарата и обратиться за помощью в медицинское учреждение. После отмены препарата общее состояние быстро возвращается в норму.

ВНИМАНИЕ!

Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 — 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37



Источник: www.tiensmed.ru


Добавить комментарий