Химиотерапия и сахарный диабет

Химиотерапия и сахарный диабет

Вопрос: «Здравствуйте, у моего молодого человека была обнаружена доброкачественная опухоль в кишечнике, для профилактики ему сделали химиотерапию, в результате чего у него повысился сахар в крови.
1) Может ли такое быть?
2) Может ли это быть осложнением, которое в последствии пройдет?
3) Какие последствия для будующих детей?
4) По истечении какого времени после химиотерапии можно думать о зачатии ребенка?
Заранее благодарю за помощь.»

Ответ: «Добрый день, сахар крови действительно может повыситься в ответ на химиотерапию и нормализоваться в дальнейшем. Напишите, до каких цифр повысился сахар. В любом случае нужно проконтролировать уровень глюкозы через несколько месяцев после окончания курса (анализ глюкозы натощак). Относительно зачатия ребёнка — лучше задать этот вопрос врачам, которые проводили химиотерапию, они здесь более компентентны, что касается повышения сахара крови — то думать о зачатии можно, когда будет прояснён вопрос о наличии или отсутствии сахарного диабета, и уровень глюкозы будет нормализован.»

«Спасибо!» — Пользователь



Источник: pulsplus.ru


Добавить комментарий