онлайн переводчик здесь русско-английский онлайн-переводчик

Опрос

Помог ли Вам сайт?

View Results

Loading ... Loading ...

Английский в школе

Только новые кроссворды, ребусы, викторины, статьи вам на почту
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Банк Интернет-портфолио учителей
Свободный каталог сайтов

Игры на уроке

 

 

Не секрет, что намного приятней и интересней изучать иностранный язык в процессе занимательной игры. Игровая атмосфера помогает расслабиться и увеличивает  способность запоминать материал. Чем  ближе к жизни игровая ситуация , тем легче и быстрее учащиеся запоминают употребляемые в ней слова. Через игру можно ввести и закрепить любую лексику. Даже, казалось бы, не игровая тема кроет в себе неожиданные игровые возможности для введения основной и сопутствующей новой лексики. Например, изучая времена года, можно одновременно ввести довольно много описывающих их прилагательных, но опять же в контексте игры.

  Я предлагаю Вам игры по разным темам, которые не требуют дополнительной подготовки  и  проводить их можно не только в начальной школе ,но и в среднем звене. Я сама с удовольствием провожу игры на уроках и вижу, как нравится моим ученикам весело и интересно изучать английский язык.

Blind Man's Buff

Играют одновременно человек десять. Водящий постоянно спрашивает: "Where are you?" Все вразнобой, иногда меняя голоса, кричат: "I am here". Но вот водящий поймал «жертву».

It: Are you Lena?
Lena: Yes, I am.

Лена стала водить.

 

It (Lena): Are you Misha?
Andrei: No, I am not.
Лена ловила следующего.
It (Lena): Are you Katya?
Jane: No, I am not.

Animals

Who Is He (She)?

Учитель подметил, что у ребят есть большое желание «актерствовать», изображать животных, например.

Teacher: Children, you know the English names for many animals: a bear, a wolf, a ... Yes, Masha. Masha: A tiger.
Olya: A goose.
Kolya: A duck.
Misha: A fox, a ...
Teacher: Wait a minute ... Don't say the animal you know but play it. Katya, please. What animal will you play, I wonder? What is she?
Lena: She is a fox.
Teacher: Now, Oleg, please. What is Oleg?
Jane: She is ...
Teacher: You are speaking about Oleg ...
Jane: He is a tiger.
Oleg: No, I am not a tiger.
Teacher: And what are you?
Oleg: I am a wolf.

Все реже ребята путали местоимения he и she.

1.Игра “Zoo.”

1.     Скажи классу, какие из этих животных ты можешь увидеть в зоопарке.

Ученик-“I can see a tiger at the zoo.

2.Каких животных в зоопарке нет.

Ученик-“Cows don’t live in the zoo или There is no cow in the zoo.”

3.Каких животных можно увидеть в деревне.

Ученик: “I can see a horse in the village.”

2.At the Zoo

На столе учителя небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.

Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.

Учитель: Let’s help collect the animals!

Каждый ученик берет по игрушке и ставит ее в имитированный зоопарк.

 

Игра “Wolfs and Lambs.”

Выбирается водящий (волк) . Остальные участники игры- “ ягнята”.Волк показывает карточки, на каждой из которых написано какое-либо слово, известное детям. Ягнёнок, к которому он обращается, должен назвать слово по буквам. Если ягнёнок ошибся, волк забирает его (ученик выбывает из игры). Выигрывают те, которых волк не смог забрать.

 Guess the Animal

Класс делится на 2 команды. Каждая команда задумывает животное, а другая отгадывает и наоборот.

– Is it a tiger?
– No, it is not.
– Is it a squirrel?
– No, it is not.

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь.

Продолжение

Вернуться на главную

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

10 комментариев: Игры на уроке

  • Юлия говорит:

    рада, что вам понравились и пригодились мои материалы

  • светлана говорит:

    Огромное спасибо за чудесно подобранный материал. Очень пригодились кроссворды и пазлы при проведении недели английского языка!

  • Юлия говорит:

    Я сама учитель и знаю,что такое собирать материал по крупицам, поэтому очень хотелось создать такой сайт,где все будет в одном месте,буду стараться:-)

  • катерина говорит:

    вы необычный человек! вы делитесь своими материалами, что ТАК помогает нам, учителям! Спасибо Вам! такой коллекции материала еще поискать надо.

  • Юлия говорит:

    Спасибо за комментарий, будем развивать дальше по информативнее.

  • Oleg говорит:

    Caйт oчень пoнрaвился, но все жe cтоит немного инфoрмативнее сделать. Желаю успeхов

  • admin говорит:

    Спасибо за комментарий и анекдот!

  • Olesa говорит:

    Очень интересный сайт. Большое вам спасибо! Вот вам от меня аннекдот свежий: Девушка пошла искупаться в бассейне. Пока она купалась, с неё слетели плавки от купальника. Она хватает первую попавшуюся табличку, прикрывает все свои прелести и бежит в отель. Вдруг все окружающие начинают смеяться. – Ничего смешного! – говорит девушка, но поглядев на себя в зеркале, она читает такую надпись: “Только для взрослых. Глубина от 2 до 5 метров.”

  • SashaMoh говорит:

    Пондравился ваш сайт. В замен предлагаю посетить наш http://go-sms.in где вы сможите найти своего двойника по фото. Это могут быть как звезды так и простые люди. Очень интересно.

  • Сама я так и не выучила толком английский за много лет учебы в школе и институте, возможно, потому что это было скучно. А дочка в 6 лет уже разговаривает на нем, потому что у них чудесная воспитательница, которая целый день с ними разговаривает и играет на английском.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:bye: 
:bye:
:good: 
:good:
:negative: 
:negative:
:scratch: 
:scratch:
:wacko: 
:wacko:
:yahoo: 
:yahoo:
B-) 
B-)
:heart: 
:heart:
:rose: 
:rose:
:-) 
:-)
:whistle: 
:whistle:
:yes: 
:yes:
:cry: 
:cry:
:mail: 
:mail:
:-( 
:-(
:unsure: 
:unsure:
;-) 
;-)